Провокационная реклама: секреты и принципы

17.11.2017

По причине однообразности рекламы многие компании, заинтересованные в качественной раскрутке своего продукта, предпринимают кардинальные меры. А именно — активно используют провокационную рекламу. Ведь именно с ее помощью можно занять конкурирующую позицию среди поставщиков аналогичных продуктов.

Секреты провокационной рекламы

Такая реклама привлекает внимание каждого, поскольку содержит шокирующие фразы или сюжеты. И вызывает при этом разные чувства: кого-то она завораживает, а некоторых обуревает. Но это не расстраивает ее создателей, поскольку главная задача такой рекламы — запомниться, а на фоне каких именно ощущений неважно. При этом при разработке такой рекламы часто учитывается возраст потенциальной целевой аудитории, что вызвано отсутствием реакции у пожилых людей на дерзкие проекты. Для людей зрелого возраста разработчики используют более мягкие приемы. Например, подают информацию в форме подвоха, способного вызвать неподдельный интерес.

Провокационная реклама секреты и принципы

Имеет такая реклама следующие принципы:

  1. Ее содержание не имеет громких лозунгов с зазыванием к пробе того или иного продукта. Такая реклама напоминает покупателю о его пристрастиях, слабостях, провоцируя тем самым на покупку.
  2. Механизм провокационной рекламы таков, что при ее виденье зритель забывает о ранее происходящем. Его полностью поглощает ролик, просмотрев который, он может даже не запомнить его суть, что и повлечет его к поиску информации.
  3. Размещается на неформатных носителях. Основой для размещения такой рекламы может быть труба, фасад дома, скамейка и многие другие необычные места. Обычно такая реклама выступает в форме разных видов широкоформатной печати, например, печать на пленке или на баннере.
  4. Отличается такой вариант донесения информации до потребителя и эффектом внезапности. Задача такой рекламы не насильно привлечь потребителя, а скрыто заманить его. Поскольку в таком случае он самостоятельно контролирует свои действия, а это гарант положительного восприятия им информации о продукте.

При создании провокационной рекламы очень важно не перестараться. Необходимо чувствовать грань, переход через которую может привести к ухудшению репутации, потери имиджа.