Принять участие в профильной выставке – предоставить своему бизнесу новые возможности!

03.07.2017

Для того чтобы участие в выставке было максимально эффективным, все аспекты по подготовке, участию и подведению итогов должны тщательно планироваться.
Если вы приняли решение об участии вашей компании в экспозиции, вам следует позаботиться о правильном планировании всех этапов. Разберем детально приоритетные направления каждой стадии.

Подготовка к выставке

Этот этап требует сбора необходимой информации о вашей продукции, такой как создание видеоматериалов, подготовка полиграфии. Лучшим вариантом является привлечение оригинальных моделей изделий. Кроме правильной экспозиции вам также следует поинтересоваться действенными способами привлечения целевой аудитории. Не стоит забывать и о необходимости провести тренинги с персоналом, который будет представлять вас на выставке.

Следует учесть, что экспозицию можно использовать не только в целях активизации продаж и заключения новых контрактов, а и для создания положительного имиджа у вашего бренда и сбора объективных мнений потребителей о вашей продукции. Определившись с целями участия в выставке и ассортиментом изделий, которые вы планируете на ней представить, следует подобрать в выставочном павильоне площадь нужных размеров.

Непосредственное участие в выставке

Кредо этого этапа – гостеприимность. Ваши сотрудники должны быть приветливы со всеми посетителями. Желательно, чтобы они имели опрятный внешний вид и активно участвовали в презентации товаров. Для работы с иностранными гостями следует позаботиться о привлечении грамотных стендистов со знаниями иностранных языков. От того, насколько убедительным будет ваш персонал, зависит количество новых контрактов по сбыту вашей продукции. На протяжении всего времени работы экспозиции ваш персонал должен составлять наброски достигнутых предварительных договоренностей. Не стоит пренебрегать возможностью проведения переговоров непосредственно во время экспозиции.

Подведение итогов

На этом этапе обобщается вся полученная в ходе выставки информация. Обычно это заключенные контракты, наличие предварительных договоренностей, оценка посетителями ваших товаров и мобильного стенда для выставки. Этот этап позволит вам правильно оценить проведенную вашей компанией работу и подготовиться для еще более результативного участия в следующей выставке.