Правило трех секунд в рекламе

09.04.2018

Чтобы рекламная кампания приносила положительные результаты, сейчас предлагается множество средств и возможностей. Во время организации акции необходимо учитывать разные нюансы. Каждый владелец компании, желающий донести окружающим информацию о ее деятельности, стремится сэкономить деньги на рекламе.

Так что нужно принять во внимание для успешной рекламной кампании?

Важно учитывать то, что для успешной ее реализации необходимо уметь сочетать дорогостоящую рекламу с малобюджетной.

Самым успешным методом продвижения товаров и услуг является наружная реклама. На ней экономить не следует, ведь на нее обращает внимание большинство прохожих. Чтобы наружная реклама вызвала интерес у людей, необходимо создать интересный макет. Выполнение данного действия рекомендуется доверить профессионалам, ведь именно они учитывают восприятие текстовой информации, цвета, изображения. С их помощью можно получить рекламный продукт, который не оставит равнодушными прохожих.

Почему важно придерживаться правила «трех секунд»?

Дизайнеры рекомендуют придерживаться правила «трех секунд». Как показывает статистика, человек в среднем смотрит на плакат в течение 3 секунд. За это время он должен получить всю информацию, которую пытается донести рекламодатель. Даже если у человека появилась гениальная идея рекламы, ее будет невозможно реализовать без правильного создания дизайна плаката.

К сожалению, не все люди учитывают это важное правило и зачастую указывают на плакате много лишней информации. Прохожие ее вряд ли воспримут, ведь они, как правило, постоянно двигаются и думают о прибытии в нужное для них место. Кроме того, они смотрят по сторонам в целях собственной безопасности, поэтому у них нет возможности полностью оценить дизайн и содержание плаката.

Как быстро донести информацию окружающим с помощью рекламного плаката?

Упрощать содержание рекламного носителя следует из-за одноразовости контакта. Если человек находится в определенном районе редко или управляет транспортным средством, ему вряд ли удастся за такой промежуток времени записать адрес или номер телефона компании, предоставляющей услуги или товары. Чтобы важная информация запомнилась, важно учитывать не только дизайн, но и содержание плаката. Оно должно быть простым и понятным для окружающих людей.
Итак, какие же стоит сделать выводы? Чтобы наружная реклама воспринималась окружающими, следует придерживаться правила «трех секунд». Прохожий запомнит содержимое баннера или плаката в том случае, если оно будет простым для восприятия и кратким, но понятным. Внешний вид рекламного инструмента также играет важную роль. Яркие плакаты привлекают больше внимания, поскольку выглядят такие конструкции вызывающе. Но в данном случае рекомендуется проследить за тем, чтобы человек не потратил эти три секунды на рассматривание только бесполезного рисунка. Если люди будут уделять внимание исключительно картинке, то в конечном итоге никакой пользы такой рекламный продукт компании не принесет.