Правила размещения штендеров

14.06.2017

Любой собственник бизнеса или маркетолог, который занимается наружной рекламой, должен знать правила размещения штендеров.

Правила размещения рекламных штендеров

Прежде всего, необходимо учитывать, что размещать рекламные штендеры можно только на время работы объекта или организации. В нерабочее время их необходимо убирать.

shtender

Также необходимо учитывать, что расстояние от самого объекта до штендера должно быть не более 5 метров. Устанавливают такую рекламу обычно около пешеходной дорожки или прямо на тротуаре. При этом все должно быть сделано так, чтобы не заграждать проход людям. Также важным моментом является то, что все такие рекламные объекты не должны быть ориентированы на дорогу и проезжую часть. Во время движения они могут отвлекать водителя от дороги, что создает аварийную ситуацию.

Штендер обязательно должен быть двусторонним, а площадь каждой стороны должна быть не больше чем 1.5 кв.м. Также такие объекты рекламы не должны быть оборудованы световыми элементами, и любой подсветкой.

В одном таком месте можно размещать только один или два штендера, но не больше того. Важно также понимать, что если вывеска объекта хорошо видна с тротуара и пешеходной зоны, то законом также может быть запрещено устанавливать дополнительные элементы рекламы.

Учитывая то, что штендеры в Воронеже не являются объектами стационарного размещения, а представляют собой мобильную рекламу, то на такие объекты не распространяется законодательство о рекламе, что также важно.

Регистрация штендеров

Необходимо учитывать, что многое зависит от информации, которая будет размещена на штендере. Если это информация относительно компании, ее адрес, услуги и прочие данные, то регистрация не нужна. Если там содержится информация о скидках, распродажах, акциях, то необходимо такие объекты регистрировать.

Для регистрации необходимо обратиться в местный орган власти и показать все необходимые документы. Это документы, которые подтверждают право собственности на здание, на занятие деятельностью и другие необходимые бумаги. Также нужно будет предоставить эскиз с изображением самой рекламной конструкции.