Особенности дизайна наружной рекламы

06.07.2016

Любая наружная реклама, будь то вывески, витрины магазинов или другая, обязательно должна быть запоминающей, яркой и необычной.

Внешнее оформление должно подчеркивать информацию о бренде и четко выделать информацию.

Дизайн наружной рекламы оформляется в несколько этапов:

  • постановка задач и целей;
  • определение влияния элементов, которые используются, на зрителя;
  • различные элементы работы совмещаются;
  • создание дизайнерского проекта;
  • оформление макета.

Виды наружной рекламы:

  • баннеры;
  • щиты;
  • лайтбоксы;
  • постеры и вывески.

При оформлении используют различные элементы, совокупность которых дает потрясающий результат. Основная задача дизайнера – это соединить все элементы в единый проект. Результатом должен быть законченный дизайнерский образ.

С помощью наружной рекламы очень хорошо и эффективно продвигать бизнес. Преимущество данного типа рекламы – можно установить на любом месте и она всегда будет заметна. Она окружает нас повсюду и поэтому очень хорошо откладывается в памяти людей. Первая задача при подготовке дизайна рекламы нужно выбрать носитель для нее. Обязательно нужно учитывать размеры рекламы и ее удаленность от земли. Определив носитель важно выбрать дизайн, который подчеркнет бренд и имидж компании-заказчика.

Есть 10 правил оформления:

  • Информации должно быть не большой объем, макеты – просты, чтобы не нужно было много времени уделять на просмотр рекламы.
  • Слоган компании-заказчика тоже должен быть достаточно коротким.
  • Максимум два изображения.
  • Адресный блок не должен быть обширным. Указывают лишь адрес и телефон.
  • Особые пояснения отмечаются звездочкой.
  • Высота букв – 1/6 для горизонтальной рекламы, 1/18 для вертикальной.
  • Перед созданием постера нужно его распечатать и проверить на предмет читабельности.
  • Цвет макета должен соответствовать времени года.
  • Привязанность к местному окружению.
  • Конкретность рекламы.

Соблюдение правил оформления наружной рекламы в Воронеже позволяет привлечь внимания покупателей. Также такая реклама остается в памяти людей надолго.

Наружную рекламу такой привлекательной делает ее дизайн, в котором хорошо совмещены многие элементы:

  • цветовая гамма;
  • подход к работе с точки зрения того, что будет рекламироваться;
  • текст;
  • лозунги;
  • ценовая доступность.

Разработка качественной наружной рекламы требует уделять внимания цветовой гамме и оттенкам. Контрастность или совмещение оттенков, это лучшее решение. Дизайн разрабатывается в зависимости от размера и формы макета.

Лозунг должен быть креативным и влиять на эмоции, чтобы быстро и легко запомнится.

Если дизайн наружной рекламы отвечает всем требованиям, тогда она будет:

  • привлекать внимание клиентов;
  • ее заметят и прочтут;
  • запомнят;
  • увеличится число покупателей.