Маркетинг и упаковка детских товаров «по-взрослому»

04.08.2017

Самой благодатной целевой аудиторией являются дети, и потому не удивительно, что рынок детских товаров развивается огромными темпами.

Кто главный

Интересная особенность заключается в том, что потребителем и покупателем детских товаров часто являются разные люди, так как покупку совершают родители, после передавая ее в руки малышу. При этом дети также могут влиять на покупку, принимая решение и самостоятельно делая выбор. В зависимости от отношений между родителями и детьми в семье решение также может приниматься совместно.

Также стоит отметить, что существует множество групп товаров, решения о покупке которых принимают дети лично, тратя на это свои личные карманные средства. В этом случае дети выступают как в роли потребителя, так и покупателя.

Маркетинг и упаковка детских товаров

В среднем дети в возрасте от 6 лет уже имеют свои карманные расходы на постоянной основе. Основными статьями расходов для них являются сладости. Игрушки и компьютерные игры, а также подарки для других. Недавние исследования показали, что около 300 миллиардов долларов США тратится детьми во всем мире из ресурса карманных расходов. На это во многом влияет телевизионная и наружная реклама. Так как дети остро на нее реагируют, и реклама формирует их желания.

Ребенок — это бесценно

Запуск нового детского продукта всегда обходится дороже, чем взрослого. Себестоимость товаров для детей обычно достаточно высока, и к сертификации детских товаров у государства также очень ответственный подход.

В то же время, все родители хотят дать своему ребенку только самое лучшее, и потому не удивительно, что даже высокая цена товаров не сильно отражается на спросе со стороны потребителей.

Как работают детские бренды

При разработке все стратегии любого детского бренда всегда рассматривается две целевых аудитории – и дети, и родители. И важно следовать стратегии, которая позволила бы в одинаковой мере эффективно влиять на них. Также важно учитывать возрастную категорию детей, на которых рассчитана продукция, так как методы воздействия напрямую зависят от этого.