Логотип фирмы

12.07.2017

Логотип — особый знак, который помогает клиентам бегло познакомиться с компанией, выделить ее среди прочих. Некоторые молодые дизайнеры, думают, что сделать качественную эмблему просто.

Это ошибочное мнение, ведь при создании логотипа необходимо учесть множество факторов.

Разновидности логотипов

Логотипы принято разделять на виды: изобразительные, буквенно-цифровые, а также смешанные.

Чтобы продемонстрировать цель организации, емко описать сферу деятельности фирмы, используют изображения конкретных предметов. Такой логотип мгновенно расскажет минимально необходимую информацию о компании.

Когда изображение может запутать клиентов, создают отличительный товарный знак из букв, цифр или их комбинации. Подобный логотип подготовить значительно легче, дешевле, поэтому начинающие фирмы часто заказывают эмблемы этой разновидности.

Смешанный тип позволяет сочетать элементы выше названных вариантов.

Черты хорошего логотипа

Если забыть про мелочи, логотип обязательно должен обладать конкретными качествами, без которых он не сможет принести максимальную пользу компании.

Свойства успешного логотипа:

  • Уникальность. Для организаций, что производят подделки, не важна оригинальность. Однако серьезная компания непременно нуждается в уникальном логотипе.
  • Простота. Если символ достаточно легкий, понятный, его быстро запомнят;
    Универсальность. Рекламировать марку можно разными способами, но знак обязан выглядеть идеально везде, будь то рекламный баннер, телевизионный экран или визитка.

Менять или корректировать?

Со временем у организаций неизбежно возникают проблемы с логотипом: он больше не отражает идею, затерялся среди конкурентов, устарел. Здесь существует 2 дороги: создать новый символ или освежить старый.

Действовать поспешно нельзя: клиенты, возможно, полюбили существующий логотип, поэтому отреагируют негативно, если его заменить. Зато можно отредактировать старый вариант — это позволит организации быть современной, сохранить лояльность клиентов, особенно когда нововведения будут постепенными.