Креатив: стандартный шаблон или вишенка на торте?

29.08.2016

Реклама и креатив – два понятия, которые тесно связаны друг с другом. Маркетинговые системы объединили смысл этих слов и в итоге получили эффектный рекламный отзыв от аудитории. 

Concept of creative mind with colorful effect

 

Сегодня, людей занимающихся рекламой, все чаще интересует креатив в их продукции. Современная наружная реклама без креатива не находят спонсора, этот товар как минимум не интересен и не имеет спроса.

Что такое «креатив» и с чем его едят?

Креатив – это субъективное понятие в профессиональном направлении рекламы и PR. В первую очередь выполняет функцию – повышения эффективности рекламной идеи и ее продаж.

Это понятие отлично нашло себя среди опытных профессионалов, многие дизайнеры знают секреты, которые влияют на механику человеческого восприятия. Авторы огромных рекламных текстов пользуются специальными «точками», которые выделяют нужные ключевые моменты из массы слов.

Необходимо осознать, что креатив требует особо подхода. Он может не только способствовать продвижению продукта, а и наоборот понести потерю в интересе и отпугнуть покупателя. Следует определить тонкую черту между подачей фактов и их оригинальным представлением. Все зависит от концепции самого продукта и его продвижения среди конкурирующих сторон.

Кому доверить работу с креативом?

Как же не ошибиться при выборе агентства или кандидата? В первую очередь необходимо ознакомиться с портфолио, в нем ярко выражаются все недостатки прошедших проектов. Тщательно ознакомьтесь со стилем кандидата, качеством и постоянством выполняемых работ. Обратите внимание на дизайн и способ представить креативную сторону вашего продукта.

Не стоит бояться, задавайте вопросы. Следует поинтересоваться о психографическом плане целевой аудитории, на которую нацелен продукт (что интересно, средний возраст, социальное положение и.т.д). Все профессиональные качества должны оказать влияние на потребителей с помощью слогана, дизайна и креатива.

Проанализируйте другие проекты, сделайте объективные выводы. Внимательно ознакомьтесь с результатами прошлых проектов, какое влияние оказали и повысили спрос на рекламируемый товар? Многое зависит и от вас – стоит указать краткую, уникальную информации о товаре или услуге. Донесите до исполнителя, какую реакцию вы хотели бы увидеть, к какому креативу обратиться, и что необходимо выполнить для повышения эффективности продаж.