Как сделать наружную рекламу максимально эффективной?

08.09.2016

Наибольшей эффективностью будет обладать наружная реклама, размещенная в самых посещаемых местах.

Именно поэтому владельцы рекламных щитов предпочитают устанавливать их на всей протяженности оживленных автотрасс и у мест скопления людей. Вероятность того, что потенциальный покупатель сможет увидеть информацию о товаре либо предоставляемой услуге, в этом случае будет наибольшей.

Особенности наружной рекламы

1340785485_funny-billboards-32Очевидно, что размещенное на щите краткое рекламное объявление не сможет донести до увидевшего его гражданина всю необходимую информацию. Это означает, что потребитель вряд ли узнает обо всех характеристиках товара или нюансах предоставления той или иной услуги. Поэтому и эффективность такого рода рекламы можно считать недостаточной.

Популярнейшим типом наружной рекламы справедливо считаются крупногабаритные плакаты. Их доля во всей наружной рекламе будет наибольшей. Менее распространенными видами являются световые панно: газосветные либо электрифицированные. Однако при желании заказчика для него может быть изготовлено табло с нестандартными размерами, отличающееся от типовых изделий как габаритами, так и формой.

«Секреты» успеха наружной рекламы

Чтобы размещенная на рекламном щите информация действительно дошла до своего адресата, при создании подобной продукции следует соблюдать ряд правил:

  1. Смыслом щитовой рекламы является рекламная идея, которая должна мгновенно схватываться и отлично запоминаться;
  2. Максимально эффективной будет одновременно простая и броская реализация. Иллюстрация на рекламном баннере должна быть только одна, а количество слов – не больше 7-ми;
  3. Чтобы объявление легко читалось с 30-50 м, шрифт на плакате должен быть простым и ясным;
  4. Присутствующая на плакате цветовая гамма не должна напрягать зрение;
  5. На щите следует указывать адреса тех отделений и торговых точек, которые размещены к нему ближе всего;
  6. Существенно повысят эффективность наружной рекламы размещенные на щите элементы телерекламы;
  7. В любую погоду визуальное восприятие рекламы должно быть одинаково комфортным. Здания и другие предметы не должны заслонять рекламные щиты.