Как начать рекламную кампанию?

07.11.2016

Даже самый нужный и полезный товар без эффективной рекламной компании может потерпеть на рынке полную неудачу, так как люди не будут знать о его существовании.

kampaniaНачинать рекламную компанию следует с определения цели ее проведения. Основными целями являются:

  • увеличение объемов от продажи товара;
  • знакомство потребителей с новинками товаров;
  • продвижение веб-сайта.

После определения цели проведения рекламной компании, необходимо выяснить целевую аудиторию для данного товара или услуги. Зависит эффективность любой рекламы от того, насколько хорошо были изучены все потребности целевой аудитории. При определении целевой аудитории покупателей для конкретного товара учитывается:

  • социальное положение (пол, возраст, сфера занятости, уровень доходов, семейной положение, хобби и интересы);
  • мнение покупателей о самом товаре и его марке;
  • образцы покупательского поведения (как долго покупатель раздумывает над приобретением товара; насколько экономно он расходует свои деньги и готов ли он их тратить на все подряд).

Далее нужно связать конкретный товар с целевой аудиторией. Для этого необходимо говорить о том, как товар может удовлетворить потребности покупателя, какую пользу он ему принесет. Но не стоит при этом в одной, например, наружной рекламе сразу рассказывать обо всех без исключения достоинствах товара. Лучше сделать акцент на одной главной пользе от рекламируемого товара, ведь правильная расстановка акцентов гарантирует успех эффективной рекламной компании.

Когда выполнено связывание товара с конкретной целевой аудиторией, осуществляется творческая стратегия. Она является сообщением, которое до целевой аудитории должна донести реклама. Следует так постараться создать рекламу, чтобы одна и та же креативная идея могла быть реализована в рекламах, размещаемых во всех типах СМИ, что позволит добиться узнаваемости товара. Также стоит узнать подробно о каждом из видов рекламы и определить, какой вид лучше всего подойдет для данного товара. Это позволит выяснить тот инструмент, который приведет к большему эффекту и позволит вложиться в рамки сформированного бюджета.

При формировании бюджета рекламной компании следует учитывать все те факторы, которые могут повлиять на его окончательный размер. Если неправильно сформировать бюджет рекламной компании, то на последних этапах могут возникнуть проблемы с недостатком финансов.

Для получения полноценной картины об эффективности проводимой рекламной компании, нужно следить за ее результатами минимум полгода. Следующая рекламная компания начинается на основании полученных данных и результатов. Все данные проведенной рекламной компании анализируются и делаются выводы о том, что в ней было наиболее успешно, а где требуется внести коррективы.

Успешная рекламная компания заключается в соответствии существующим веяниям и тенденциям. А поскольку они постоянно меняются, то никогда не заканчивается и создание новой рекламы.