Эффективные методы размещения рекламы в метро

12.11.2016

Удачным решением для большинства компаний является правильное расположение рекламной информации в метрополитене, так как она обладает высоким коэффициентом связи, направленной на потенциального покупателя.

Выделяют несколько вариантов расположения рекламной информации, которая имеет массу положительных моментов.

Щиты с рекламой в метро

  • 222185e85fdccea7f40b4357dd9d1e55Вдоль эскалатора. Рекламные баннеры, расположенные вдоль эскалатора — самый яркий и привлекающий внимание инструмент рекламной деятельности известных брендов в метрополитене. Заметить щиты практически невозможно, около 30% посетителей метро задерживают на них свое внимание на 5-8 минут, как при спуске, так и при подъеме на эскалаторе. Учитывая стремительное развитие метрополитена, масштабы такой рекламы впечатляют.
  • Реклама на стенах вдоль платформы. Такой вид рекламы способен охватить существенную часть аудитории за счет продолжительного расположения. Для полного изучения рекламной информации, расположенной на путевых стенах, 20 секундного ожидания вполне достаточно. Как правило, от других вариантов этот вид рекламы отличается непосредственным зрительным контактом.
  • Световая реклама. Это один из самых популярных видов рекламы между станциями метро, которую располагают в вестибюлях и в переходах. В случае, если к рекламе необходимо привлечь как можно больше внимания, световые короба и щиты монтируют в вестибюлях метрополитена. Ценовая политика установки такой рекламы, зависит от размера светового щита и от станции. Все станции метро в зависимости от пассажиропотока можно поделить на три группы. Естественно, к первой — относятся варианты с самым высоким пропускным порогом, особенно в час пик.

Лайтбоксы

Это самый эффективный вид рекламы, рекомендуемый для имиджевых брендов. Отличное качество изображения, правильное расположение и отличная видимость обеспечивают рекламе хорошую эффективность.

Информационные указатели

Информация, расположенная на указателях, ориентирована на пассажиров, которые направляются к выходу по платформе метро. Данные, содержащиеся на указателях, расскажут о направлении движения и об объекте рекламирования. Указатель имеет несколько информационных алюминиевых блоков, закрепленных на конструктивной основе. Число блоков может постоянно меняться, все зависит от объемов информации, которую необходимо разместить.
Размещение таких блоков производится в зонах, где происходит наиболее продолжительный зрительный контакт пассажиров.

Реклама в вагонах

Этот вид рекламы считается самым популярным и эффективным. Большая часть пассажиров во время пути не только считывают с рекламных постеров рекламную информацию, но и запоминают ее практически наизусть.