Ambient Media: главные особенности нестандартной рекламы

10.11.2017

Донесение информации о товаре с помощью использования традиционных инструментов рекламы становится все более неэффективным способом привлечения целевой аудитории.

Это обусловлено большим распространением традиционных носителей, таких как наружная реклама, вывески и т.д., что, в свою очередь, привело к угасанию потребителя к подобным инструментам.

Такое восприятие потребителем обычной рекламы стало для крупных компаний по всему миру настоящим вызовом, на который они оперативно отреагировали, использовав в качестве главного инструмента исправления ситуации — Ambient Media.

Особенности нестандартного рекламного инструмента

Неожиданное столкновение с ненавязчивой информацией об определенном продукте — главный эффект для потребителя от данного нестандартного рекламного инструмента. Главным же признаком Ambient является нестандартное место размещения информации о продукте или же нестандартный носитель рекламы в обычном месте. Ярким примером такой креативной рекламы является фонарь в виде кофейника гигантских размеров, «наливающий» бодрящий напиток в стакан. Именно этот пример использования нестандартного инструмента указывает на его способность не только лаконично доносить информацию до потребителя, но и делать окружающую среду более привлекательной.

Ambient Media главные особенности нестандартной рекламы

Отличается Ambient и характером воздействия на потребителя. Так, обычные инструменты воздействуют на разум человека, подталкивая их к пробе продуктов, использованию пробников. Задача Ambient инструментов же — вызвать максимальное количество положительных эмоций, заинтересовать, принести эстетическое наслаждение.

Охват у столь нестандартной рекламы узок, что также является существенным ее отличием. Поскольку главная ее задача не захватить внимание широкой целевой аудитории, а донести информацию о продукте максимально качественно и необычно. При создании необычного рекламного носителя крупными компаниями ставка делается на молодежь, ценящую креатив, а также на состоятельных людей, которые не имеют времени на просмотр телевизора. Именно по причине узкого охвата креативную рекламу спешат использовать не все российские компании, особенно мелкие.

Несущественный интерес со стороны представителей российского бизнес-сегмента обусловлен и сложностью поиска креативщика с достойными идеями. Ведь именно неповторимость идеи, ее высокий уровень креативности — залог успеха при создании нестандартной рекламы.